Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла путь для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового...
Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 9 [Станислав Раевский]
- Сила женщины [Тариф без персональной сессии] [Анна Отавина]
- Топ-150 ответов на вопросы из собеседований [Ольга Пономарёва]
- [Эпоксидная смола] Энциклопедия столов [Тариф Стандарт] [Екатерина Жидкова]
- Управители стихий - ключ к пониманию гороскопа [Денис Куталев]