Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Продажник
скачать;
Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент