Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Подробнее:
Скачать
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений