Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Digital Marketing Research
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Digital Marketing Research

Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [iTeacher] Кэш в клавиатуре. Актуальные способы заработка онлайн и офлайн в 2025 году (2025)
- [Наталья Гринцевич] Создай своего цифрового двойника за 1 день. Тариф Я сам могу (2025)
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]
- Motion-дизайнер! С нуля до PRO! [Николай Ратманов]
- Онлайн-школа с «нуля», создание и продвижение, новые «фишки»
- Создание цветовых digital товаров на Etsy. Реальный продавец
- Pro рассылка Инстаграмм [Роман Смирнов]
- Легкий старт в арбитраже через Ютуб 2019 [Happinzz feat. Рогожкин]
- Деньги из сетки белых СРА сайтов [Akitory Mr-Grey]
- От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов [Korben]
- Онлайн-интенсив по системному сторителлингу [Ольга Киреенко]
- Online курс по спаму без банов по ВКонтакте [spamconsulting]
- Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА [Никита Жестков]
- Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Австралия - Пауэрбол
- Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Оз Лото
- Ферма доходных сайтов. Поток 2018/2019. Пакет Бизнес (Мария Деригина)