L
Likusi
Автор: Нир Эяль
Название: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки (2017)
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
• рекомендации по формированию устойчивых привычек;
• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.
Цитаты из книги
Мы на крючке
Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще - почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза - мы на крючке.
Кто выигрывает?
Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.
Эффект дефицита
Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной - десять штук, в другой - всего две. Какое из них показалось людям вкуснее?
Триггер
Триггер - искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.
Переменное вознаграждение
Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.
Инвестиция
Инвестиция - это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия.
Подробнее:
Скачать:
Название: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки (2017)
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
• рекомендации по формированию устойчивых привычек;
• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.
Цитаты из книги
Мы на крючке
Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще - почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза - мы на крючке.
Кто выигрывает?
Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.
Эффект дефицита
Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной - десять штук, в другой - всего две. Какое из них показалось людям вкуснее?
Триггер
Триггер - искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.
Переменное вознаграждение
Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.
Инвестиция
Инвестиция - это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений