Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Украшения] Энергия украшений [Тариф Лайт] [Татьяна Полудина]
- Нутрициологическая помощь при кожных заболеваниях [МАН] [Елена Вялых]
- История нового времени [Лицей Онлайн] [Андрей Карташов]
- Книги украшают жизнь. Как писать и читать о науке [Ричард Докинз]
- [Выкройки] Деловой портфель [Mark Nikolai Leather]