[Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли
Программа
Программа
- Как удержать клиента? – Разные способы
- Что такое клиентоориентированность?
- Составляющие клинтоориентированности
- Клиентоориентированный продукт/услуга
- Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
- Клиентоориентированные технологии
- Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
- Точки контакта
- Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
- Борьба с оттоком
- Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
- Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
- Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
- Мотивация
- Найм правильных сотрудников
- Обучение
- Контроль
- Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
- С некоторыми клиентами правильнее проститься
- Жалоба — это подсказка, что идет не так
- Обратная связь
- Обработка жалоб, замечаний
- Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
- Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
- Лучшая литература по теме. Краткий обзор
- Подробный план внедрения
- Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
- Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
- Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
- Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
- Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность.
View hidden content is available for registered users!
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- База участников форума Синергия (февраль 2018)
- [Нина Рубштейн] Синергия: Контакт. Диалог. Любовь (2014)
- [Филипп Гузенюк] Жизненный баланс или синергия
- [Нил Рекхем] Интенсив SPIN—продажи VIP (Синергия)
- [Татунашвили, Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] Управляй профессионально репутацией в интернете [2016]
- [Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- Годовой бизнес-марафон «Трансформация» Бизнес-школа «Синергия»
- [Игорь Манн] Как стать №1 в своём деле. Синергия
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] От паблика VK до бизнеса - создание сайтов, продвижение (Виталий Хитров)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (4-6 месяц)
- [Синергия] Успешная бизнес-модель компании (Олег Бурко)
- [Синергия] Управление по целям или как построить идеальную компанию (Андрей Коптелов)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (Александр Кравцов)
- Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум по лидогенерации (Университет СИНЕРГИЯ)
- [Синергия] 8 ступеней управленческого искусства (Павел Сивожелезов)
- [Синергия] Маркетинг, основанный на данных (Илья Балахнин)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (7-10 месяц)