
[Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017
Программа курса
Блок 1. Стратегическое управление
- Презентация: что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
- Кейс: основные понятия стратегического управления (видение, миссия, стратегия).
- Практикум: определение миссии и горизонта планирования для своей компании.
- Презентация: построение бизнес-моделей по Остервальдеру.
- Кейс: построение бизнес-модели.
- Практикум: построение бизнес-модели для своей компании.
- Презентация: понятие дерева целей, принцип SMART.
- Кейс: построение дерева целей для компании.
- Практикум: построение дерева целей для своей компании.
- Презентация: понятие SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
- Кейс: выполнение SWOT-анализа.
- Практикум: выполнение SWOT-анализа для своей компании.
- Презентация: понятие корреляционного SWOT-анализа.
- Кейс: выполнение корреляционного SWOT-анализа.
- Практикум: выполнение корреляционного SWOT-анализа для своей компании.
- Презентация: показатель, аналитический разрез, источники данных для показателей.
- Кейс: пример определения показателей для анализа целей.
- Практикум: определение показателей для дерева целей.
- Презентация: понятие BSC, основные особенности, перспективы.
- Кейс: построение стратегической карты.
- Практикум: построение стратегической карты для генерального директора.
- Презентация: типовой план проекта, риски проекта.
- Кейс: пример плана проекта.
- Практикум: определение плана проекта и рисков.
- Презентация: система мотивации.
- Презентация: обзор информационных систем автоматизации расчета и анализа показателей.
- Курс не имеет аналогов в России и построен на практике и экспертизе одного из ведущих специалистов в области корпоративного управления.
- Вы получаете не только знания и готовые технологии для внедрения, но и навыки для изменения ситуации в своей компании.
- Программа обязательна как для основателей стартапов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития.
- Разработаете миссию своей компании и определите горизонт стратегического планирования.
- Построите дерево целей компании.
- Выявите скрытые возможности и угрозы для бизнеса.
- Просканируете сильные и слабые стороны компании.
- Сформируете перечень показателей для контроля достижения целей.
- Определите план по их достижению с ответственными за каждую задачу.
- Создадите стратегическую карту для генерального директора.
- Разработаете план по внедрению УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ в вашу компанию.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- База участников форума Синергия (февраль 2018)
- [Нина Рубштейн] Синергия: Контакт. Диалог. Любовь (2014)
- [Филипп Гузенюк] Жизненный баланс или синергия
- [Нил Рекхем] Интенсив SPIN—продажи VIP (Синергия)
- [Татунашвили, Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] Управляй профессионально репутацией в интернете [2016]
- [Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- Годовой бизнес-марафон «Трансформация» Бизнес-школа «Синергия»
- [Игорь Манн] Как стать №1 в своём деле. Синергия
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] От паблика VK до бизнеса - создание сайтов, продвижение (Виталий Хитров)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (4-6 месяц)
- [Синергия] Успешная бизнес-модель компании (Олег Бурко)
- [Синергия] Управление по целям или как построить идеальную компанию (Андрей Коптелов)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (Александр Кравцов)
- Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум по лидогенерации (Университет СИНЕРГИЯ)
- [Синергия] 8 ступеней управленческого искусства (Павел Сивожелезов)
- [Синергия] Маркетинг, основанный на данных (Илья Балахнин)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (7-10 месяц)