[Синергия] Успешная бизнес-модель компании (Олег Бурко)
Старт 16.02.2017
- Извлечение уроков (бонусное занятие)
- Архетипы бизнес-моделей
- Дизайн бизнес-модели. Метод интервью
- Бизнес-модель для бережливого стартапа
- Бережливый стартап
- Карта эмпатии
- Бизнес-модель Канвас (продолжение)
- Бизнес-модель Канвас (введение)
Что такое Бизнес-модельПрограмма курса
-
... и это лишь малая часть
- Освоите методы, используемые при бизнес-моделировании
- Научитесь использовать актуальные шаблоны для бизнес-моделирования
- Ознакомитесь с современными подходами к построению бизнес-моделей
- Научитесь строить бизнес-модели для существующих компаний и стартапов
- Познакомитесь с понятиями: «бизнес-модель», «ценностное предложение» и «минимальный жизнеспособный продукт»
Благодаря практикуму Вы:
- Необходимо уметь быстро оценивать перспективы нового продукта или услуги, чтобы быть впереди конкурентов
- Сроки на разработку и вывод на рынок нового продукта или услуги стремительно сокращаются
- Бизнес-модель, конкурентоспособная на сегодняшнем рынке, может оказаться устаревшей или вообще непригодной завтра
- Инновации и технический прогресс быстро снижают ценность существующей бизнес-модели
Ваша бизнес-модель нуждается в обновлении, потому что:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Старт 16.02.2017
- Извлечение уроков (бонусное занятие)
- Архетипы бизнес-моделей
- Дизайн бизнес-модели. Метод интервью
- Бизнес-модель для бережливого стартапа
- Бережливый стартап
- Карта эмпатии
- Бизнес-модель Канвас (продолжение)
- Бизнес-модель Канвас (введение)
Что такое Бизнес-модельПрограмма курса
-
... и это лишь малая часть
- Освоите методы, используемые при бизнес-моделировании
- Научитесь использовать актуальные шаблоны для бизнес-моделирования
- Ознакомитесь с современными подходами к построению бизнес-моделей
- Научитесь строить бизнес-модели для существующих компаний и стартапов
- Познакомитесь с понятиями: «бизнес-модель», «ценностное предложение» и «минимальный жизнеспособный продукт»
Благодаря практикуму Вы:
- Необходимо уметь быстро оценивать перспективы нового продукта или услуги, чтобы быть впереди конкурентов
- Сроки на разработку и вывод на рынок нового продукта или услуги стремительно сокращаются
- Бизнес-модель, конкурентоспособная на сегодняшнем рынке, может оказаться устаревшей или вообще непригодной завтра
- Инновации и технический прогресс быстро снижают ценность существующей бизнес-модели
Ваша бизнес-модель нуждается в обновлении, потому что:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- База участников форума Синергия (февраль 2018)
- [Нина Рубштейн] Синергия: Контакт. Диалог. Любовь (2014)
- [Филипп Гузенюк] Жизненный баланс или синергия
- [Нил Рекхем] Интенсив SPIN—продажи VIP (Синергия)
- [Татунашвили, Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] Управляй профессионально репутацией в интернете [2016]
- [Синергия] Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум (2016)
- Годовой бизнес-марафон «Трансформация» Бизнес-школа «Синергия»
- [Игорь Манн] Как стать №1 в своём деле. Синергия
- [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар
- [Синергия] От паблика VK до бизнеса - создание сайтов, продвижение (Виталий Хитров)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (4-6 месяц)
- [Синергия] Управление по целям или как построить идеальную компанию (Андрей Коптелов)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (Александр Кравцов)
- Офигенный маркетинг. Комплексный онлайн-практикум по лидогенерации (Университет СИНЕРГИЯ)
- [Синергия] 8 ступеней управленческого искусства (Павел Сивожелезов)
- [Синергия] Маркетинг, основанный на данных (Илья Балахнин)
- [Синергия] Бизнес-марафон Трансформация (7-10 месяц)
- [Синергия] Маркетинг, основанный на данных (Илья Балахнин)