Список наиболее часто встречающихся проблем с подсказками как их исправить
Общие рекомендации
Первый раз включил программу и она “зависла”
MegaFon Login SP-A1
Индикатор статуса стал красного цвета
Сообщить об ошибке
Список наиболее часто встречающихся проблем с подсказками как их исправить
Общие рекомендации
Обновите ПО вашего телефона или планшета
Первый раз включил программу и она “зависла”
При первом включении программа скачивает необходимые файлы конфигурации и звуковые файлы, о чем уведомляет сообщением “Обновление кеша”. Загружайте программу и запускайте первый раз с быстрым подключением к интернету, например через WiFi. Это сэкономит вам время при первом включении программы.
MegaFon Login SP-A1
При наличии проблем с нажатием кнопок в карточке заказа необходимо произвести обновление внутреннего ПО:
Зайти в список “ПРИЛОЖЕНИЯ”
Запустить программу “Обновление ПО”
Выбрать “Частичное обновление”. Этого как правило достаточно для исправления ошибок в работе.
После загрузки обновления телефон перезагрузится. Кнопки в приложении будут работать правильно.
Индикатор статуса стал красного цвета
Это сигнализирует о следующих проблемах:
Отсутствует подключение к интернету.
Проверьте что у вас включен доступ к Интернету через WiFi или мобильную сеть, желательно 2G. Включите Интернет на вашем устройстве и дождитесь пока индикаторы покажут что сеть есть и она работает. После включения Интернета программа сразу же подключится к серверу заказа и индикатор станет зеленым.
Прервалась связь с сервером оповещения о приходе заказов
Это может происходить из-за плохого качества интернета. Даже если ваше устройство сообщает о подключении к интернету качество связи может быть плохим и соединение будет постоянно обрываться. Индикатор будет мигать. После обрыва связи приложение автоматически пытается переподключиться к серверу. Если все прошло успешно то индикатор снова станет зеленым через 25-30 секунд. При этом все заказы которые вам предлагались в последние несколько минут вы получите, за исключением конечно тех, что были взяты другими службами/водителями.
Не может получить координаты
В этом случае программа покажет всплывающее уведомление вида: “Ошибка определения координат: причина” — о том что не может получить координаты от GPS в вашем устройстве. Индикатор так же станет красного цвета. Хотя GPS автоматически включается при запуске программы, но вероятно был выключен. Проверьте что GPS включен и подождите до следующей отправки координат каждые 25-30 секунд. После успешного получения координат индикатор опять станет зеленым.
Не может отправить координаты
В этом случае программа покажет всплывающее уведомление вида: “Ошибка отправки координат: причина” — о том что не может отправить координаты. Индикатор так же станет красного цвета. Программа отсылает GPS координаты устройства каждые 25-30 секунд. После успешной отправки координат индикатор опять станет зеленым.
Сообщить об ошибке
Если наша программа на вашем устройстве работает не правильно пожалуйста пришлите нам на почту почта следующую информацию:
Название устройства
Ваш позывной и название службы
Дополнительную контактную информацию не обязательно
Подробное описание что именно не работает или работает неверно:
На какой странице и как вы туда зашли
Что не работает
Повторяется ли ошибка постоянно или появляется иногда
Если ошибка связана с конкретным заказом, то надо написать данные по которым мы можем найти заказ. Например: время и адрес подачи. Аналогично для машин гос. номер, водителей позывной и т.д.