Youtube от А до Я (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Youtube от А до Я (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Приготовьтесь к одной из самых мощных конференций по видеомаркетингу, на которой вы узнаете от мастеров-практиков с сотнями кейсов, что работает в продвижении на YouTube в 2017 году, и как вы будете получать продажи, клики, переходы и подписчиков при минимальных и/или нулевых затратах на автомате.

Мы обобщили и собрали все наши знания алгоритмов, стратегий продвижения и кейсы в один супер эффективный интенсив по видео-маркетингу и продвижению на YouTube.

Все просто. Мы работаем с видео-маркетингом с 2013 года и на практике отработали все инструменты продвижения видео, которые только возможны.

Откуда мы все это знаем?

40% пользователей совершает покупку после просмотра видеообзора товара.

Добавление видео на продающий сайт способно повысить конверсию до 80%.

По прогнозам западных маркетологов, к 2018-му году 69% интернет-трафика будет приходиться на видео.

Использование видео в маркетинге является одним из ведущих трендов в 2017 году.

За 10 минут можно вывести видео-ролик в ТОП поисковой выдачи Google, не потратив на это ни копейки (и мы это делали!), тем самым сэкономя себе десятки тысяч рублей и месяцы на SEO продвижении.

Сегодня видеомаркетинг выступает новым инструментом SEO-оптимизации сайта и сильно оттесняет стандартные алгоритмы оптимизации.

Роль видео в digital маркетинге растет с геометрической прогрессией и отрицать этот факт уже невозможно.

Более 1 млрд. уникальных посетителей заходят сюда каждый месяц. Это почти треть всех пользователей сети интернет.

Как известно, YouTube является второй поисковой системой в мире после Google.
 
Сверху
... ...