Завершено Закрытый Форум о СРА

jscom

Премиум
Продажник
[HIDE=10]https://seoxa.net/threads/privatnyj-forum-cpa.5165/[/HIDE]

Зачем он нужен?

Когда-то я начинал самостоятельно. К сожалению, не было места в интернете, где я мог бы узнать всю эту информацию, что я дал бесплатно в книге. Приходилось собирать информацию по крупицам на английских сайтах с переводчиком. Я потратил столько нерв и времени на то, чтобы узнать как настроить трекер, какой сервер выбрать, какие офферы выбрать, почему у меня ничего не работает, я несколько раз бросал, затем опять возвращался и пробовал, у меня снова ничего не получалось и так далее. В процессе работы, со временем, из общения с менеджерами и другими аффилейтами я получил массу ценнейшего опыта, которому сейчас я во многом обязан. У меня не было никаких знаний вообще. Приходилось всему учиться на своих деньгах.
[HIDE=10]Бесплатная книга: http://cpa-intern.net/book.pdf[/HIDE]
Мне никогда не хватало комьюнити, сообщества, где участники без страха могут делиться друг с другом опытом, подсказывать по вопросам и помогать с различными проблемами. Такой площадки мне не хватает и сейчас. Я реально искал такие сайты в рунете, но все, что находил, было далеко от того, что я хотел. Поэтому я решил сделать свой. Я понял, что форум должен быть платный. Во-первых, это барьер от всякой “школоты” и нежелательных гостей. Во-вторых, некоторую информацию мне жалко отдавать бесплатно, уж слишком дорого она мне стоила в плане потраченных денег и времени. Простите.

Третья причина – когда форум платный, это значит, что все участники настроены серьезно. В моих глазах они выглядят профессионалами, пусть даже они еще и новички. К серьезным людям – серьезное отношение.

Форум будет специализироваться на зарубежном партнерском маркетинге (арбитраж + долгосрочные бизнес-модели), но помимо этого я бы хотел пообсуждать белый партнерский маркетинг в Рунете (никаких серых тем) + интернет-маркетинг в общем.

Я надеюсь, что кроме меня в рунете это кому-то еще интересно, кто поддерживает эту идею и готов присоединиться.

Ниже я перечислил список информации, которую вы найдете на форуме, когда зарегистрируетесь. В процессе я буду добавлять все больше новой информации, новых кейсов, новых туториалов, буду отвечать на ваши вопросы и помогать вам с вашими проблемами. Скорее всего, что-то забыл, но вы можете связаться со мной и сказать, какую информацию вы хотели бы увидеть на форуме.

Что вы найдете на форуме:


Углубленный курс по работе с мобильным трафиком. Примерно уроков на 10 – от А до Я. Советы, рекомендации, оптимизация и т.д.

Углубленный курс по работе с AdultDatingтрафиком. Аналогично.

Это то что ‘Trending’ в индустрии на данный момент. Если захотите, могу сделать нечто подобное для POF, PPV или Facebook.

CaseStudy (кейсы) – Кейс – это не схема, которую можно тупо скопировать. Кейсы дадут вам идеи. При правильном подходе вы поймете, как использовать опыт других людей в своих будущих кампаниях.

FollowAlong кампании – вы создаете тему на форуме, где вы полностью описываете свою кампанию, с какими трудностями столкнулись, почему не получается выйти в прибыль. А я и другие участники форума дадим советы по оптимизации, ответим на вопросы, короче, постараемся помочь.

Туториалы и HowTo’s: (подробнейшие инструкции по шагам со скриншотами)

Как установить трекер от Prosper202 или iMobiTrax на ваш сайт

Как настроить ротацию лендингов (Prosper202 и iMobiTrax)

Как настроить ротацию офферов (Prosper202 и iMobiTrax)

Как настроить ротацию лендингов И офферов одновременно (Prosper202 и iMobiTrax)

Как сделать Path Campaign и что это такое.

Как работать с SUB ID (Prosper202 и iMobiTrax)

Как настроить Postback или Tracking Pixel (Prosper202 и iMobiTrax)

Как работает клоакер (cloacker), зачем он нужен и как его настроить + готовый КОД!

Как работать с Traffic Junky (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)

Как работать с ExoClick (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)

Как работать с AdBucks (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с TrafficForce(подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с TrafficFactory (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с JuicyAds (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как правильно выбрать сайты для размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с Facebook (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, как увеличить бюджетный лимит, как не быть забаненым, как работать с lookalike audiences, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)

Как работать с Bing Ads (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры, что можно продвигать, как подобрать ключевики, как получить высокий CTR и недорогие клики, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с Google Adwords (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как получить высокий CTR и недорогие клики, как не быть забаненым, что нельзя продвигать, как сделать лендинг, который заапрувят, как получить высокий QS, биддинговые стратегии, работа с Google Display Network, tips&tricks, и др., + что делать, если вас забанили)

Как работать с Lead Impact (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с Media Traffic (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)

Как работать с TrafficVance (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + возможно стану рефераллом и помогу попасть в сетку)

Как работать с Millenial Media (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с AdModa (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с InMobi (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с MobFox (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с BuzzCity (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с TapIt! (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с LeadBolt (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с Airpush (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с AdFonic (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)

Как работать с Вконтакте (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, что выбрать CPC или CPM, каким должен быть лендинг, чтобы, кампанию одобрили, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)

Как работать с Target Mail.Ru (инструкция по созданию кампании, примеры, биддинговые стратегии, что можно рекламировать, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)

Как работать с clickunder (редирект) трафиком (инструкция по настройке эффективной кампании, советы по источникам трафика, как получить больше трафика дешевле, оптимизация неэффективных зон, tips & tricks)

Как работать с Managed рекламными сетями (как общаться с sales менеджерами, как выбить скидку, что такое IO и как его правильно оформлять)

Как сделать эффективный лендинг для Lead Gen тематики (банки, страховки, образование и т.д.)

Как сделать эффективный лендинг для Dating тематики (скиншоты, примеры, исходный код)

Как сделать эффективный лендинг для Adult Dating тематики (скриншоты, примеры, исходный код)

Как сделать простой мобильный лендинг – (Подробнейшая инструкция по шагам от А до Я, исходный код (html,css,php) , что такое media queries и как сделать так, чтобы лендинг выглядел одинаково на разных устройствах, +советы по оптимизации и тестированию лендингов и др.)

Как сделать advanced мобильный лендинг с использованием jQuery (Quiz-style лендинг) – подробнейшая инструкция от А до Яя, tips&tricks и исходники

Как работать с GEO IP и как это реализовать (инструкции + готовый код)

Как реализовать mobile detect redirect (Если вы покупаете веб+мобильный трафик вместе, данный скрипт поможет вам перенаправлять веб трафик на веб офферы, а мобильный трафик на офферы, оптимизированные под мобильные устройства)

Как добавить аудио на свой лендинг (инструкция + готовый код)

Как вызывать динамические токены на ваших лендингах (инструкция + готовый код). Вызов динамических токенов позволяет персонализировать ваш лендинг под каждого конкретного пользователя автоматически:

Как это работает на примере:

PPV кампания. Например, пользователь из Санта Моники переходит на сайт “ ” и у него выпадает окошко с вашим лендингом, где такой заголовок “Special offer for visitors of Geico.com! We have 10% off deal for Santa Monica drivers!”.

Sweepstakes кампания. Использование токенов Device Name, Carrier Name, и др. Например, “Your Samsung Galaxy S3 phone was selected to be the winner today

PPC кампания. Например, человек ищет в Google Adwords или Bing “Protein Supplements”, затем нажав на ваше объявление, он видит лендинг с заголовком “We have a huge selection of Protein Supplements at a discounted rate”.

Надеюсь, стало понятно.

Общие принципы работы с отдельным трафиком (вынесено отдельным разделом,

- Как рекламировать мобильные приложения Android и iOS (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)

- Как рекламировать мобильные подписки (игры, рингтоны и др.) — (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, по оптимизации кампании, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)

- Как рекламировать mobile sweepstakes (“выиграй iPad”) – tips&tricks, три лендинга (исходники), объявления, в каких странах лучше всего работает.

- Как рекламировать mobile lead-gens?

- Как рекламировать pay-per-call офферы?

- И другое.

На форуме есть раздел для новичков — не стесняйтесь задавать все свои вопросы в этот раздел, даже если они кажутся вам глупыми, я или другие участники форума вам обязательно ответят.

Прочие вопросы (финансы и cash-flow, психология, эффективность)

Полезные сервисы (обзор и рекомендации полезных сервисов, которые делают работу легче)

Белый партнерский маркетинг в Рунете – как монетизировать российскую аудиторию, при этом не продвигая мидлеты, смс-подписки, левые инфопродукты, зеленое кофе и прочую серую муть. Только белые темы. Делимся мыслями и советами, рассуждаем про источники трафика и партнерские программы.

Долгосрочные (long-term) кампании – больше, чем просто арбитраж. Как создать кампанию с пассивным доходом, как монетизировать аудиторию многократно. Кейсы, примеры, советы.

Как собирать email адреса или номера телефонов (какие сервисы использовать + инструкция по настройке + советы).

Как работать с базой email адресов (инструкция по настройке, какие сервисы выбрать, как писать письма, + tips&tricks)

Помимо всего, будет множество другой полезной информации, которую буду добавлять уже в процессе.
 

Master

Премиум
Я покупал доступ примерно год назад. Владелец этого ресурса всех кинул.
 
Реакции: pANz

Striker

Член Клуба
Вы предостерегаете от кидка нас, взнос здесь 15 рублей
Мне одному кажется что это очень смешно? Кидок на 15 рублей
Так что, вы предостерегаете нас от кидка на 15 рублей?

А если серьезно, будет доступ или нет?
 

jscom

Премиум
складчину закрываю, т.к. движения никакого нет в направлении организации на продажнике.
 
Сверху
... ...