Schumacher
Складчик
Эффективное бизнес-планирование
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Вы научитесь:
Продажник:
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Вы научитесь:
- Прогнозировать объём продаж с точностью до 95%
- Планировать расходы на маркетинг с отклонением до 2%
- Проводить исследования рынка и анализ конкурентов вашего бизнеса
- Проводить стресс-тесты и выявлять слабые места
- Узнаете, что такое центры финансовой ответственности
- Применять системный подход в своём бизнесе
- Реализовывать намеченный план
- Формировать долгосрочное планирование
- Делать бизнес предсказуемым и избавлять себя от неопределённости
Программа курса
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Раздел 1. Планирование
Планирование продаж. Разведка рынка. Как узнать объемы продаж конкурентов
Планирование маркетинга. Анализ рекламных каналов, анализ конкурентов, поиск лучшего опыта
Что если вы первые. На что опираться, не имея конкурентов. Проверка гипотез. Во сколько раз вы сможете отмасштабироваться
Раздел 2. Реализация плана
Как отдать новый план в отдел продаж, чтобы его выполнили
Как ставить задачи по новому плану. Как превратить план в бюджет. Ответственные сотрудники. Что если задача зависит от нескольких сотрудников
Новая система мотивации. Центры финансовой ответственности. Как не сломать компанию бонусами
Раздел 3. Долгосрочное планирование
Оценка рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе
Стресс-тесты и сценирование будущего. Критическии важные показатели бизнеса
Заключение. Ответы на вопросы. Методичка о построении и реализации бюджета
Бонус. Кейсы провального и успешного бюджетирования
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Раздел 1. Планирование
Планирование продаж. Разведка рынка. Как узнать объемы продаж конкурентов
Планирование маркетинга. Анализ рекламных каналов, анализ конкурентов, поиск лучшего опыта
Что если вы первые. На что опираться, не имея конкурентов. Проверка гипотез. Во сколько раз вы сможете отмасштабироваться
Раздел 2. Реализация плана
Как отдать новый план в отдел продаж, чтобы его выполнили
Как ставить задачи по новому плану. Как превратить план в бюджет. Ответственные сотрудники. Что если задача зависит от нескольких сотрудников
Новая система мотивации. Центры финансовой ответственности. Как не сломать компанию бонусами
Раздел 3. Долгосрочное планирование
Оценка рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе
Стресс-тесты и сценирование будущего. Критическии важные показатели бизнеса
Заключение. Ответы на вопросы. Методичка о построении и реализации бюджета
Бонус. Кейсы провального и успешного бюджетирования
Продажник:
View hidden content is available for registered users!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]