"50 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.
Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.
Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!
Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.
Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.
И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.
Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.
И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.
И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.
Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.
На интенсиве я о нем расскажу.
Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.
И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.
Вместе с Юрой нам удалось составить список из 50
различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.
За счет чего?
								
	
	
	
	
Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.
Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.
Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!
Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.
Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.
И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.
Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.
И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.
И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.
Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.
На интенсиве я о нем расскажу.
Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.
И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.
Вместе с Юрой нам удалось составить список из 50
различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.
За счет чего?
- Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
 - Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
 - Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.
 
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
						
	
	
	
	Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [iTeacher] Кэш в клавиатуре. Актуальные способы заработка онлайн и офлайн в 2025 году (2025)
 - [Наталья Гринцевич] Создай своего цифрового двойника за 1 день. Тариф Я сам могу (2025)
 - Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
 - Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
 - Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
 - Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
 - Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]
 - Motion-дизайнер! С нуля до PRO! [Николай Ратманов]
 - Онлайн-школа с «нуля», создание и продвижение, новые «фишки»
 - Создание цветовых digital товаров на Etsy. Реальный продавец
 - Pro рассылка Инстаграмм [Роман Смирнов]
 - Легкий старт в арбитраже через Ютуб 2019 [Happinzz feat. Рогожкин]
 - Деньги из сетки белых СРА сайтов [Akitory Mr-Grey]
 - От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов [Korben]
 - Онлайн-интенсив по системному сторителлингу [Ольга Киреенко]
 - Online курс по спаму без банов по ВКонтакте [spamconsulting]
 - Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА [Никита Жестков]
 - Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Австралия - Пауэрбол
 - Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Оз Лото
 - Ферма доходных сайтов. Поток 2018/2019. Пакет Бизнес (Мария Деригина)