Психология саморекламы
в системе маркетинговых коммуникаций
(Институт Психоанализа)
(+транскрибация)
С лекцией выступил Александр Николаевич Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор Московского института психоанализа, автор книг «Самореклама: как стать известным», «Психология рекламы», «Психология в маркетинге: COOL-BRAND стратегия», Психология для экономистов», «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» и других.
Во время лекции были рассмотрены следующие вопросы:
- Как рекламировать себя, не вызывая раздражения у окружающих?
- Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (УТП) и почему люди хотят быть «крутыми», но при этом не любят «крутых»?
- Что такое «коммуникация для коммуникации», как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону?
- Что такое латеральное программирование психики, «эффект березовой рощи» и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности?
Транскрибация позволит Вам:
Форматы - pdf и doc, другие по запросу.
Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.
Стоимость указана за выполнение транскрибации, сам вебинар бесплатный, будет загружен в облако вместе с транскрибом.
в системе маркетинговых коммуникаций
(Институт Психоанализа)
(+транскрибация)
С лекцией выступил Александр Николаевич Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор Московского института психоанализа, автор книг «Самореклама: как стать известным», «Психология рекламы», «Психология в маркетинге: COOL-BRAND стратегия», Психология для экономистов», «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» и других.
Во время лекции были рассмотрены следующие вопросы:
- Как рекламировать себя, не вызывая раздражения у окружающих?
- Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (УТП) и почему люди хотят быть «крутыми», но при этом не любят «крутых»?
- Что такое «коммуникация для коммуникации», как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону?
- Что такое латеральное программирование психики, «эффект березовой рощи» и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности?
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Форматы - pdf и doc, другие по запросу.
Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.
Стоимость указана за выполнение транскрибации, сам вебинар бесплатный, будет загружен в облако вместе с транскрибом.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [iTeacher] Кэш в клавиатуре. Актуальные способы заработка онлайн и офлайн в 2025 году (2025)
- [Наталья Гринцевич] Создай своего цифрового двойника за 1 день. Тариф Я сам могу (2025)
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]
- Motion-дизайнер! С нуля до PRO! [Николай Ратманов]
- Онлайн-школа с «нуля», создание и продвижение, новые «фишки»
- Создание цветовых digital товаров на Etsy. Реальный продавец
- Pro рассылка Инстаграмм [Роман Смирнов]
- Легкий старт в арбитраже через Ютуб 2019 [Happinzz feat. Рогожкин]
- Деньги из сетки белых СРА сайтов [Akitory Mr-Grey]
- От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов [Korben]
- Онлайн-интенсив по системному сторителлингу [Ольга Киреенко]
- Online курс по спаму без банов по ВКонтакте [spamconsulting]
- Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА [Никита Жестков]
- Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Австралия - Пауэрбол
- Авторская.Лотерейный синдикат.Австралия - Оз Лото
- Ферма доходных сайтов. Поток 2018/2019. Пакет Бизнес (Мария Деригина)