взломал сайт(вроде :D)

Jonas

Складчик
всем привет. я новичек в теме брута и всего такого. кажется, что взломал сайт. можно ли его как нибудь продать или еще чего. есть только мыло и пасс. сайт:
ну в общем я имею доступ к (админка так понимаю).
сайт оценивается на 22тыс. руб. я сорвал 777 или просто взломал профиль. пожалуйста, помогите разобраться, могу ли я словить кеш с этого?
 

veleg

Премиум
всем привет. я новичек в теме брута и всего такого. кажется, что взломал сайт. можно ли его как нибудь продать или еще чего. есть только мыло и пасс. сайт:
ну в общем я имею доступ к (админка так понимаю).
сайт оценивается на 22тыс. руб. я сорвал 777 или просто взломал профиль. пожалуйста, помогите разобраться, могу ли я словить кеш с этого?
Малыш. Сделай доброе дело, напиши wordpress.org какую ты дыру нашел, помоги разработчикам, не будь гнидой. Либо если тупанули сами авторы сайта, то скинь им их уязвимость, делай добрые дела, а не будь последним шакалом, и тогда тебя ждем хорошее будущее и уважение.
 

Leopold

Член Клуба
Добавлю... всё и всем в нашем грешном мире возвращается. Делаешь добро - и тебе будет помощь. Делаешь зло - и у тебя будут проблемы. Это закон равновесия во вселенной.
Поговорка еще есть такая: Как аукнется - так и откликнется.
 

Jonas

Складчик
ребята это сайт по взлому и бруту вроде? вы зачем тогда брутите? сбрутить акки и потом рассказать их владельцам мол: смените пароль, он у вас не безопасный. "а я такой хороший вот, нашел уязвимость". /cast "жду благодарности". или че? я не понимаю. я на мели сейчас, мои акки ломали продавали, сколько раз я верил и меня кидали не на 1 тыс. рублей. почему я должен упускать свой шанс? не хватало мне сейчас только задаваться вопросами моральностьи взлома. вы говорите одно, а жизнь меня научила совсем другому.
 

barmaley24

Премиум
Добавлю... всё и всем в нашем грешном мире возвращается. Делаешь добро - и тебе будет помощь. Делаешь зло - и у тебя будут проблемы. Это закон равновесия во вселенной.